Игровая комната в школе – одно из условий развития, а не прихоть

0
237

Идя в школу в 6 лет, дети меняют деятельность с игровой на учебную. К сожалению, этот переход часто бывает резким и некомфортным, ведь в младшем школьном возрасте именно игра остается ведущей деятельностью. Играя, дети познают мир, учатся и социализируются.

Игровая комната в школе – не прихоть, а необходимое условие развития малого школьника, что обеспечивает интересное, творческое и содержательное познания ребенком мира. Но организовать содержательный досуг для смягчения адаптационного периода детям в школе не так просто. Например, в Сосницкой гимназии из-за недостаточного финансирования образовательного учреждения его руководство не может воплотить эту идею.

Поэтому Валентин Чепига, отец одной из школьниц, написал соответствующий проект и победил с ним на грантовом конкурсе от благотворительного фонда «Будущее Черниговщины».

Теперь благодаря поддержке фонда в гимназии младшие школьники будут развивать свои природные задатки и способности через игру. Игровая комната даст им возможность не только вступать в свободные контакты с друзьями и общаться с учителем в непринужденной форме, но и комфортно адаптироваться к школьной среде.

Валентин Чепига, автор проекта, очень радуется поддержке его идеи:

«С переходом в школу время игр не заканчивается. Мы хотим, чтобы наши дети не «сидели» в планшетах или телефонах, а, играли обычными для их возраста игрушками, развиваться физически, совершенствовали память, логику», – рассказал он.

На фото изображение кабинета, в котором скоро будет оборудована игровая комната – игрушки уже заказаны, а дети, родители и учителя в ожидании.

Благодаря взаимодействию донорской организации и активных жителей Сосницы, гимназисты смогут заниматься в новой игровой комнате, а взрослые увидели, как идею можно воплотить в жизнь, занимаясь проектной работой.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here